Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

GTO

GTO

GTO

GTO

RPNN

investportal1 

Расписание движения автобусов

ctv2019

 

Войти на сайт

donbas

Администрация Даниловского муниципального района

Комфортно и просто

Во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"16 декабря в Данилове, на улице Володарского, 64 открыт центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».
Центр «Мои Документы» - это единое место приема, регистрации и выдачи документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям. Цель создания Центра – совершенствование системы государственного управления, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории района и региона. Принцип работы – «Одно окно». Это значит, что жители района не должны отныне бегать по городу в поисках учреждений и сидеть в очереди, чтобы получить услугу.
Граждане могут обращаться в Центр, если открывают свое дело, выходят на пенсию, затевают индивидуальное жилищное строительство, приобретают жилье, если утратили документы, если в семье родился ребенок и во многих других случаях. В МФЦ Ярославской области предоставляется более 160 видов услуг! При этом предполагается, что перечень их будет расширяться. А время нахождения гражданина в Центре, согласно Указу Президента, не может превышать 15 минут.
Процедура предоставления услуги выглядит так: гражданин заявитель подает документы, получает консультацию специалиста МФЦ о возможных и доступных для него иных услугах и уходит. Центр отправляет ваши документы в государственные или муниципальные учреждения и ждет результатов. Получив их, информирует заявителя о готовности, вы приходите и получаете готовые документы. Если характеристику выдать авансом, то МФЦ – это комфорт, простота и скорость предоставления услуги. Хотя все мы понимаем, что Центр будет посредником между госучреждениями и потребителем услуг, поэтому о скорости говорить пока рановато. Заботиться о своих документах надо заблаговременно, и тогда Центр – действительно хороший помощник.
Существенная деталь. «Одно окно» исключает контакт гражданина с чиновником, то есть коррупционную составляющую.
Вообще, открытие центров государственных и муниципальных услуг предполагает локальную революцию не только в документообороте, но и в информационной политике. Президент РФ требует, чтобы доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году составляла не менее 70 процентов. Перечень учреждений и ведомств, которые будут взаимодействовать с Центром, может быть очень большой, информация разнообразной. Понятно, что спасет только универсальная электронная база данных. И большинство граждан должно уметь пользоваться ею самостоятельно, а меньшинство придет в Центр услуг «Мои Документы» и получит информацию там.
Наш Центр только открылся, и нарастание числа услуг в нем будет происходить постепенно, по мере возрастания компетентности специалистов и налаживания взаимодействия Центра с государственными и муниципальными учреждениями, наработки электронной базы. Однако удобства его мы оценим очень скоро.
На торжественном открытии многофункционального Центра «Мои Документы» выступили руководитель агентства по государственным услугам Ярославской области Сергей Половников, первый заместитель главы администрации района Елена Иовлева и глава г. Данилова Наталия Косихина. Торжественно разрезали красную ленточку.
Администрация района нашла для МФЦ самое удобное место – в шаговой доступности от самого густо населенного микрорайона города. Подобраны и подготовлены специалисты. Руководителем МФЦ назначена Лариса Прудова. Елена Иовлева высоко оценила качество подготовки помещения, пожелала Центру успешной работы и дальнейшего расширения перечня услуг, особенно тех из них, которые требуют от гражданина больших хлопот. Например, чтобы получить разрешение на строительство жилого дома, или иного объекта, граждане и юридические лица должны собрать целый пакет согласований и разрешений от самых различных служб. Если эту работу в перспективе будут делать работники МФЦ, то он станет весьма востребованным. Сергей Половников поддержал.
Подробную информацию о деятельности многофункциональных центров вы можете найти на сайте www.mfc76.ru

DSC_4416.jpg DSC_4417.jpg DSC_4419.jpg DSC_4421.jpg DSC_4423.jpg DSC_4430.jpg DSC_4433.jpg DSC_4446.jpg DSC_4464.jpg

 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение