Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

Итоги мониторинга рынка кадастровых работ за 4 квартал 2017

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области на постоянной основе проводится мониторинг рынка кадастровых работ, выполняемых кадастровыми инженерами в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Ярославской области.
В IV квартале 2017 года были проанализированы и обработаны 30 анкет. Получены следующие данные.
В отношении объектов капитального строительства:
- минимальная стоимость кадастровых работ в отношении здания площадью не более 300 кв.м. составляет 5 000 руб., максимальная 8 500 руб., площадью более 300 кв.м. минимальная стоимость 5 000 руб., максимальная 10 000 руб.;
- минимальная стоимость кадастровых работ в отношении помещения не более 100 кв.м. составляет 1 800 руб., максимальная 6 500 руб., площадью более 100 кв.м. минимальная стоимость 2 000 руб., максимальная 10 000 руб.;
- минимальная стоимость кадастровых работ в отношении линейного сооружения протяженностью не более 1000 м. составляет 5 000 руб., максимальная 10 000 руб., протяженностью более 1000 м. минимальная стоимость 10 000 руб., максимальная 15 000 руб.;
- минимальная стоимость кадастровых работ в отношении дачных и садовых объектов недвижимости площадью не более 100 кв.м. составляет 3 000 руб., максимальная 7 000 руб., площадью более 100 кв.м. минимальная стоимость 3 000 руб., максимальная 10 000 руб.;
- минимальная стоимость кадастровых работ в отношении объектов незавершенного строительства, площадью не более 300 кв.м. составляет 5 000 рублей, максимальная 6 800 рублей, площадью более 300 кв.м. составляет 5 000 рублей, максимальная 10 000 рублей.
В отношении земельных участков:
- минимальная стоимость кадастровых работ в отношении земельного участка для садоводства, огородничества и дачного хозяйства площадью не более 1000 кв.м. составляет 2 100 руб., максимальная 5 500 руб., площадью более 1000 кв.м. минимальная стоимость 2 100 руб., максимальная 6 000 руб.;
- минимальная стоимость кадастровых работ в отношении земельного участка, выделяемого в счет земельной доли, за подготовку межевого плана составляет 700 руб., максимальная 10 000 руб., за подготовку проекта межевания минимальная стоимость 3 000 руб., максимальная 10 000 руб.;
- минимальная стоимость кадастровых работ в отношении иного земельного участка, площадью не более 1000 кв.м. составляет 3 500 руб., максимальная 7 500 руб., площадью более 1000 кв.м. минимальная стоимость – 3 500 руб., максимальная - 10 000 руб.
Разброс стоимости производимых работ зависит от количества участников оформляемых одновременно, сезона проведения работ, предоставляемых скидок, например, скидки пенсионерам и др.
Сроки исполнения кадастровых работ варьируют от 14 до 80 дней. Это зависит от вида объекта недвижимости, от площади соответствующего объекта, его местоположения, количества поворотных точек, конфигурации и т.д.
Обращаем внимание, что кадастровые работы может проводить только уполномоченное лицо, — кадастровый инженер, имеющий лицензию, подтверждающую право на проведение данного вида работ. В настоящее время на территории Ярославской области осуществляют кадастровую деятельность более 250 кадастровых инженеров.
Заказчик кадастровых работ может проверить сведения о конкретном кадастровом инженере, узнать о результатах профессиональной деятельности (количестве решений об осуществлении и об отказе в осуществлении кадастрового учета, количестве решений о необходимости устранения кадастровых ошибок), о его членстве в СРО (саморегулируемой организации), форму кадастровой деятельности (работник юридического лица или индивидуальный предприниматель).
С информацией о кадастровых инженерах можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра http://rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы», сервис «Реестр кадастровых инженеров». Данный сервис очень удобен и информативен и позволит не ошибиться при выборе кадастрового инженера.

Более 96% ярославцев удовлетворены качеством предоставления услуг Росреестра в МФЦ

Для обеспечения доступности государственных услуг на территории Ярославской области в настоящее время успешно функционирует более 20 филиалов многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ «Мои документы»), которые охватывают все города и районы области. Услуги Кадастровой палаты и Росреестра наиболее значимые и востребованные у населения. На данный момент Кадастровая палата предоставляет через офисы МФЦ не менее 99% государственных услуг. Все офисы МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра: постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений из ЕГРН.
В течение 2017 года заявители активно пользовались всеми перечисленными выше услугами ведомства через МФЦ и высоко оценили качество их предоставления - на 4.8 баллов по пятибалльной шкале. С помощью смс-анкетирования за прошлый год было поставлено - 11506 оценок о деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области, из них оценок «5» - 10254, оценок «4»- 838.
Средняя оценка по удовлетворенности качеством предоставляемой услуги в целом Ярославской области составила 4,8 балла; вежливость, компетентность сотрудника и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги оценены заявителями на 4,82 балла; комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга – на 4,83 балла. Время предоставления государственной услуги и время ожидания в очереди при получении государственной услуги оценены заявителями на 4, 816 и 4,822 балла.
Поставить оценку можно не только, участвуя в СМС-опросе, но и через портал «Ваш контроль» vashkontrol.ru, инфоматы в МФЦ и портал Госуслуг gosuslugi.ru.
Предлагаем и вам оценить качество предоставления государственных услуг. Ваше мнение важно для нас.

«Горячая линия» по вопросам предоставления копий документов из архива

В пятницу 16 марта 2018 г.
в рамках повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра
с 10 до 12 часов

по телефону 8(4852) 59-82-00 добавочный 21-11

будет работать «горячая линия» филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области (кадастровая палата по ЯО) по вопросам предоставления копий документов из архива учреждения.
На ваши вопросы ответит начальник отдела ведения архива – Любимова Дарья Владимировна.

 

Жилой дом блокированной застройки

Жилые дома блокированной застройки являются относительно новым явлением в современном строительстве.
Правовой статус такого объекта характеризует наличие обособленного права собственности на каждую составную часть здания.
Теоретически дома блокированной застройки относятся к многоквартирным, но фактически общедомовое имущество в таких зданиях отсутствует.
Что же такое блокированная застройка применительно к дому? По сути, это два или более одинаковых дома, примыкающих друг к другу. Но у каждого дома имеется изолированный вход и состоящий из нескольких жилых секций, поделенных общей стеной и не больше трех этажей в высоту. Это основное различие блокированной застройки от многоквартирных объектов. Главной особенностью строения признается отдельный выход на частную территорию. Проще говоря, жилой дом блокированной застройки это совокупность малоэтажных домов, возведенных в виде единого объекта.
Отличительными признаками блокированной застройки считаются:
• придомовая территория может быть совместной или разгороженной;
• отдельных участков может насчитываться от двух до десяти( в зависимости от количества жилых блоков);
• общий вход к отдельным блокам отсутствует;
• отсутствуют помещения совместного пользования;
• в каждом блоке наличествуют собственные коммуникации;
• имеется выход на территорию коллективного пользования.

Для признания объекта блокированной застройкой следует обращаться в суд, поскольку в большинстве случаев такие здания ранее приравнивались к многоквартирным домам.
Однако существует и досудебный порядок признания жилого дома объектом блокированной застройки. В первую очередь следует обратиться к кадастровому инженеру для того, чтобы выявить признаки блокированности. Далее необходимо обратиться в органы местного самоуправления для решения вопроса о признании данного жилого дома таковым и смене его назначения.
Необходимость признания жилого дома домом блокированной застройки заключена в том, что статус блокированного дома позволяет оформить в собственность придомовую территорию т.е. земельный участок на котором расположен жилой блок. Для многоквартирных домов такая возможность отсутствует в принципе.

Начальник межмуниципального отдела
Управления Росреестра по Ярославской области Т.В.Киселева

Приобретение недвижимого имущества супругами в общую долевую собственность

Общим имуществом супругов являются приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклады, доли в капитале, внесенные в кредитные учреждения или в иные коммерческие организации, и любое другое нажитое супругами в период брака имущество независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено, либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства.
Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также полученное одним из супругов во время брака в дар или в порядке наследования, является его собственностью. Имущество каждого из супругов может быть признано судом их совместной собственностью, если будет установлено, что в течение брака за счет общего имущества супругов или личного имущества другого супруга были произведены вложения, значительно увеличивающие стоимость этого имущества.
Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов осуществляются по обоюдному согласию супругов. При совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия другого супруга.
Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности, установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество или на его отдельные виды. Брачный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака. Супруги вправе определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака. Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.
Приобретая в общую долевую собственность объект недвижимого имущества, супруги изменяют закрепленный законом порядок общей собственности. А значит заключенный договор купли - продажи недвижимости содержит элементы брачного договора (т.к. изменяется режим совместной собственности). Таким образом, супруги могут приобретать недвижимое имущество в общую долевую собственность, только при соблюдении нотариальной формы договора.


Главный специалист-эксперт межмуниципального отдела Управления Росреестра по Ярославской области Ю.А. Летунова

За самовольное занятие земель придется ответить

Иногда так хочется подвинуть забор на полоску земли вдоль дороги или увеличить размер дачного участка за счет «ничей» земли. Какие последствия могут ожидать разошедшегося дачника или соседа? Какова мера ответственности за незаконное пользование землей?
Объектом рассматриваемого правонарушения, предусматривающего административную ответственность за самовольное занятие земельного участка, являются общественные отношения, возникающие в области владения, пользования и распоряжения землями, составляющими их отдельно взятыми участками, а также отношения, направленные на обеспечение охраны права собственности на данные земли.
Границы таких земельных участков обязательно должны быть определены и закреплены в установленном законом порядке путем проведения необходимой процедуры государственной регистрации.. По объективной стороне можно провести разграничение двух самостоятельных составов, отличающихся по признакам противоправности деяния: — занятие и использование земельного участка в случае отсутствия документов, подтверждающих право пользования, владения или распоряжения данным земельным участком. В соответствии с положениями, закрепленными в Постановлении Правительства РФ от 30.06.2006 N 404, правоустанавливающими документами на земельный участок являются: копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления; кадастровый план земельного участка; иные документы, подтверждающие предоставление земельного участка данному субъекту, либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Совершение рассматриваемых составов административных правонарушений возможно только в умышленной форме, поскольку неосторожная форма вины совершения подобных деяний не может образовать состав правонарушения и повлечь за собой наложение административной ответственности. Самовольно занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, - влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Росреестр

gerbrosreestr

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ  РОСРЕЕСТРА  ПО  ЯРОСЛАВСКОЙ  ОБЛАСТИ

150014, г. Ярославль, проспект Толбухина, д.64-а, тел. (4852) 73-20-51, факс: (4852) 30-17-52 ,e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  осуществляет функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставлению сведений из ЕГРП, государственной оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, наименований географических объектов, а также функции государственного геодезического надзора в области геодезической и картографической деятельности, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, на территории Ярославской области.

Даниловский отдел

Управления Росреестра по Ярославской области

152072, Ярославская область, г. Данилов, ул. Ленина, 12, тел./факс: (48538) 5-24-56

осуществляет функции по государственной регистрации прав  на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ярославской области в пределах территориальных границ регистрационного округа № 76, оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастра объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственному земельному надзору

в пределах территории Даниловского муниципального района Ярославской области