Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

Ярославская транспортная прокуратура разъясняет приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.09.2019 № 728н, расширяющий перечень заболеваний, дающий право инвалидам на дополнительную жилую площадь

18 октября 2019 года вступил в силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.09.2019 № 728н «О внесении изменения в перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. № 991н».

В соответствии с внесенными изменениями расширен перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим психическими расстройствами, право на дополнительную жилую площадь.

Указанный перечень, включающий в себя хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, дополнен детским аутизмом и атипичным аутизмом.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза) при условии, если они страдают тяжелыми формами заболеваний, предусмотренных перечнем.

Подробнее с документом можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Ярославская транспортная прокуратура разъясняет, новые требования при организации детского отдыха нужно.

 
Федеральным законом от 16.10.2019 № 336-ФЗ № «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей» определён порядок организации детского отдыха групп детей.
Данные изменения предусматривают создание реестра организаций, которые занимаются, отдыхом детей и их оздоровлением.
Реестр предусматривает, в частности:
— основания включения в реестр, а также исключения из него;
— перечень сведений, необходимых для включения в реестр;
— основания для отказа во включении в реестр;
— обязанность организаций сообщать в течение 10 рабочих дней об изменении сведений, внесенных в реестр.
Ведение указанного реестра возлагается на региональные органы исполнительной власти. Компании и ИП, которые ведут деятельность по организации детского отдыха, должны будут до 1 мая 2020 года представить сведения для включения в реестр. Закон вступает в силу 27 октября, кроме отдельных положений.
Одновременно с этим опубликован Федеральный закон от 16.10.2019 № 338-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», который с 1 июня 2020 года устанавливает административную ответственность за осуществление указанной деятельности организациями и ИП, не включенными в реестр. Размер штрафа для них составит от 500 тыс. до 1 млн руб. При этом наказывать не будут организации и ИП, исключенные из реестра, если одновременно соблюдаются следующие условия:
— они завершают исполнение принятых на себя обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей;
— отсутствует угроза причинения вреда жизни и здоровью детей.
Таким образом с 1 июня 2020 года организации, отсутствующие в реестре, не смогут оказывать услуги по организации детского отдыха. В связи с принятием данных изменений требование о том, включена ли организации либо ИП в реестр, придется учитывать заказчикам при закупке названных услуг.

Информация

Постановлением Правления ПФ РФ от 01.07.2019 № 365п утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Административный регламент определяет порядок выплаты территориальными органами ПФ РФ компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на иждивении.
Заявителями на получение государственной услуги являются получатели страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, не работающие по трудовым договорам, не получающие выплат и иных вознаграждений, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведение науки, литературы, искусства, издательским договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведений науки, литературы, искусства, и не осуществляющие иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию.
Рассмотрение заявления о выплате компенсации и принятие решения по нему осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней, следующих за днем регистрации документов. Выплата компенсации осуществляется территориальным органом ПФ РФ в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о выплате компенсации.
Заявителям (представителям) обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале единый портал государственных и муниципальных услуг, а также на сайте Пенсионного Фонда России.
Предоставление территориальными органами Пенсионного Фонда России государственной услуги осуществляется бесплатно.
Регламент вступает в силу 15 сентября 2019 года.
С полным текстом документа можно ознакомиться: https://img.rg.ru/pril/174/33/14/55808.pdf

 

Информация

Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 01.07.2019 № 365п утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Административный регламент определяет порядок выплаты территориальными органами ПФ РФ компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей, находящимся на иждивении.
Заявителями на получение государственной услуги являются получатели страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, не работающие по трудовым договорам, не получающие выплат и иных вознаграждений, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведение науки, литературы, искусства, издательским договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведений науки, литературы, искусства, и не осуществляющие иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию.
Рассмотрение заявления о выплате компенсации и принятие решения по нему осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней, следующих за днем регистрации документов. Выплата компенсации осуществляется территориальным органом ПФ РФ в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о выплате компенсации.
Заявителям (представителям) обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале единый портал государственных и муниципальных услуг, а также на сайте Пенсионного Фонда России.
Предоставление территориальными органами Пенсионного Фонда России государственной услуги осуществляется бесплатно.
Регламент вступает в силу 15 сентября 2019 года.
С полным текстом документа можно ознакомиться: https://img.rg.ru/pril/174/33/14/55808.pdf

Ярославская транспортная прокуратура разъясняет права пассажиров при вынужденной задержке воздушного судна

Ярославская транспортная прокуратура разъясняет права пассажиров при вынужденной задержке воздушного судна

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 106 Воздушного кодекса Российской Федерации пассажир воздушного судна имеет право бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или) в полете.

Права пассажиров в случае задержки рейса закреплены в Федеральных авиационных правилах «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82.

Так, в соответствии с п. 74 Правил в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

Согласно п. 76 Правил перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

В силу п. 92 Правил Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией, в том числе о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса.

Согласно п. 99 Правил при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги без взимания дополнительной платы:

Время задержки Услуга
Дневное время Ночное время (22:00 – 06:00)
Немедленно Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
Организация хранения багажа
2 часа Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте
Обеспечение прохладительными напитками
4 часа Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса
Каждые 6 часов Каждые 8 часов Повторное обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса
8 часов 6 часов Размещение в гостинице при ожидании отправления рейса
8 часов 6 часов Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно

Следует обратить внимание, что время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете, перевозчик или обслуживающая организация могут предоставлять пассажиру дополнительные платные услуги повышенной комфортности.

Согласно п.п. 226, 227 Правил, ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации пассажир вправе отказаться от перевозки в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете. Пассажиру в таком случае возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

За нарушение указанных правил перевозчик, может быть подвергнут административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (за оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов), предусматривающей наложение административного штрафа на должностных лиц - от 3 000 до 10 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц - от 20 000 до 30 000 рублей.

 

 

 

Ярославская транспортная прокуратура разъясняет изменения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) ужесточившие административную ответственность за нарушения правил использования воздушного пространства и правил эксплуа

В новой редакции статьи 11.4 КоАП РФ предусмотрено, что за нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере:
на граждан — от 25 000 до 50 000 рублей (ранее от 2 000 до 5 000 рублей);
на должностных лиц — от 100 000 до 150 000 рублей (ранее от 25 000 до 30 000 рублей);
на юридических лиц — осталось без изменений: от 250 000 до 300 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
При этом за нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, влечет наложение штрафа в размере:
на граждан — от 30 000 до 50 000 рублей (ранее от 3 000 до 5 000 рублей);
на должностных лиц — 50 000 до 100 000 рублей (ранее от 30 000 до 50 000 рублей);
на юридических лиц — осталось без изменений: от 300 000 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
В новой редакции статьи 11.8 КоАП РФ предусмотрено, что за нарушение правил управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 до 10 000 рублей (ранее от 500 до 1000 рублей).
Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.8 КоАП РФ – управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, теперь наказывается административным штрафом от 10 000 до 15 000 рублей (ранее от 1 000 до 2 000 рублей).
Соответственно, ужесточено и наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 11.8 КоАП РФ – управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, за которое предусмотрен штраф в размере от 15 000 до 20 000 рублей (ранее от 2 000 до 3 000 рублей).
Новая редакция статьи 11.7 КоАП РФ также предусматривает значительное увеличение штрафов.
Так, за нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим судном (за исключением маломерного) на морском, внутреннем водном транспорте, правил плавания и стоянки судов, входа судов в порт и выхода их из порта, буксировки составов и плотов, подачи звуковых и световых сигналов, несения судовых огней и знаков предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от 5 000 до 10 000 или лишение права управления судном на срок от шести месяцев до одного года. До сих пор наказанием за такое нарушение был штраф в размере от 500 до 1 000 рублей или лишение права управления судном на срок до одного года.
Кроме того, теперь за повторное совершение такого правонарушения в течение года судовладельца или иное лицо, управляющее судном (за исключением маломерного), оштрафуют на сумму 10 000 до 20 000 рублей или лишат права управления судном на срок от одного года до двух лет. (ч. 1.1. КоАП РФ)
Также увеличилась ответственность капитана судна за не объявление или неправильное объявление лоцману данных об осадке, о длине, ширине и вместимости судна и иных данных о судне, которые необходимы лоцману для осуществления лоцманской проводки судна. В новой редакции КоАП РФ такое нарушение влечёт наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей или лишение права управления судном на срок до трех месяцев. Ранее эта ответственность составляла 500 до 1 000 рублей.
За превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренную остановку или стоянку судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков предусмотрено наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере от 500 до 1 000 рублей (ранее от 300 до 500 рублей) или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.

Еще статьи...

  1. Ярославская транспортная прокуратура разъясняет порядок использования личного кабинета и организации обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела
  2. Ярославская транспортная прокуратура разъясняет правовые последствия использования подложных документов, предоставляющих право управление маломерным судном
  3. Ярославская транспортная прокуратура разъясняет порядок использования личного кабинета и организации обмена электронными документами и (или) сведениями между таможенными органами и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела
  4. Ярославская транспортная прокуратура разъясняет правила регистрации и учета квадрокоптеров
  5. Ярославская транспортная прокуратура разъясняет правовое регулирование использования квадрокоптеров
  6. Утвержден порядок ведения реестра коррупционеров