Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

Есть вопросы – обращайтесь лично или в электронной форме

Специалисты Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования проанализировали тематику 400 обращений граждан, поступивших в адрес отделения с начала года.

Один из самых актуальных вопросов жителей области связан с обеспечением инвалидов техническими средствами реабилитации (40% всех обращений).

Более 37 процентов  обращений касаются выплат по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, осуществляемые непосредственно Ярославским региональным отделением Фонда

Вопросы, связанные с выплатами работодателями пособий по материнству, составили 17 процентов обращений. Чуть менее – 15 процентов – обращений затронули вопросы обеспечения льготных категорий граждан санаторно-курортным лечением, немногим более 9 процентов – вопросов обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности.

На личном приеме у руководства отделения Фонда побывали 22 жителя области, основными темами обращений которых стали обеспечение техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением – госуслуги, представляемые в рамках выделенных на текущий год средств федерального бюджета.

Все обращения рассмотрены в строгом соответствии с действующим законодательством.

В августе текущего года в график личного приема внесены изменения, увеличившие его периодичность: теперь прием граждан управляющим отделением Фонда и его заместителями осуществляется еженедельно по вторникам – с 14 до 16 часов. Записаться на прием можно по телефону приемной: 8 (4852) 59-46-46, ежедневно, в рабочие дни.

Кроме того, у жителей области есть возможность обратиться в отделение Фонда в электронной форме. Для этого нужно заполнить и отправить специальную форму обращения, размещенную на сайте отделения fss.yaroslavl.ru[Главная>Гражданам>Прием и рассмотрение обращений граждан], указав ФИО, e-mail, телефон и почтовый адрес для направления ответа. Электронный сервис позволяет сэкономить время и упрощает в целом процедуру обращений граждан.