Администрация Даниловского муниципального района

DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Вы сейчас здесь:

Внимание!

ГКУ ЯО ЦЗН Даниловского района производит набор неработающих граждан для обучения по профессии «Водитель категории «С». Обучение бесплатное на базе ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж. Выплачивается стипендия. По всем вопросам обращаться по тел. 5-10-02, 5-11-25 Усик Валерия Владимировна.

Информация


Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при партнерстве с ГБУ ЯО «Корпорация развития МСП» и центром «Мой бизнес».
Как устроиться на работу в Facebook? Как войти в топ-10 самых перспективных стартапов России и отметиться в лонг-листе Forbes 30 до 30? Каково работать руководителем отдела в крупном подразделении Яндекса? Обо всем этом знают не по наслышке молодые ярославские ребята. Они и множество других не менее интересных спикеров поделятся своим опытом на онлайн-конференции "IT2020".

Подробнее: Информация

Поддержать каждого!

Обращение администрации Даниловского района к гражданам
Уважаемые руководители предприятий всех форм собственности, организаций, трудовые коллективы, органы местного самоуправления поселений, молодежь, дети всех возрастов!
1 октября в России отмечается День пожилых людей. Мы чествуем самых дорогих для нас людей, наших родителей, бабушек и дедушек, наставников, которые создавали и защищали все, чем мы живем и по праву гордимся.
Нынче День золотых людей проходит в обстановке, осложненной пандемией коронавируса. И это обстоятельство особенно отразилось на пожилых гражданах. Они одномоментно оказались в группе риска, вынуждены ограничить общение с родственниками, с любимыми внуками, посещение учреждений культуры, спорта, магазинов, а это довольно тяжело для человека, который, в дополнение ко всему, еще и не работает.

Подробнее: Поддержать каждого!

Информация

24.09.2020 с 11:00 до 12:30 в прокуратуре Даниловского района по адресу: Ярославская область, г. Данилов, ул. Ленина, д.17/29 будет осуществлять личный прием граждан заместитель прокурора Ярославской области Поздняков В.Ю.
Прием будет осуществляться по предварительной записи по телефонам 8 (48538) 5-15-71, 8 (4852) 20-84-55.

Жизнь и здоровье важнее неудобств

Сегодня все ужасно устали бояться коронавируса. И поснимали маски, напрочь забыли о перчатках и санитайзерах. И хотя во всех учреждениях образования и культуры эти атрибуты пандемии по-прежнему имеются, мы воспринимаем их, как скучнейшую данность, на которую, кажется нам, можно не обращать внимания.
Между тем, ситуация с распространением коронавируса развивается остро: заболеваемость поднялась, смертность растет. Наши дети пошли в школы, открылись учреждения культуры, бытового обслуживания, спорта. Это несколько повлияло на рост заболеваемости, однако основная причина все-таки – в том, что граждане перестали вести себя так, как требуют медицина, государство, забыли об осторожности. И забывчивость наша может привести к самым нежелательным последствиям. Под угрозой не только здоровье людей, но и работа, достаток в семьях, учеба наших детей, бюджеты всех уровней, от местного до федерального, откуда мы черпаем средства для развития района и поселений.

Подробнее: Жизнь и здоровье важнее неудобств

Вниманию субъектов предпринимательства!

23 сентября 2020 года Центр экспорта Ярославской области проводит очный мастер-класс "Практические инструменты экспортной работы на международных рынках".
Мастер-класс пройдет 23 сентября с 10.00 до 14.00 в Академии МУБиНТ по адресу г.Ярославль, ул.Советская, 80, аудитория 415.

Планируете или только начинаете продавать свою продукцию на экспорт? Конечно же, у вас возникает масса вопросов!
Как составить первое письмо?
На каких условиях INCOTERMS сделать ваше первое коммерческое предложение?
Как правильно общаться в мессенджерах?
Как работать с «холодными» звонками и «горячими» клиентами?
Как преодолеть психологический барьер при переговорах с иностранными покупателями, что обязательно нужно учесть при подготовке к переговорам?

Подробнее: Вниманию субъектов предпринимательства!